ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник "Концепции Маленкова С.К." |
|||
|
Это
портретная галерея автора в разные годы. |
||
Автор:
Маленков С.К. Формат *.htm |
Формат WORD97: |
||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44}.мэйл920357для маленков.би.ру-1х1рамблер
на маленков.би.ру726301 счётчик livenet на malenkov.by.ru М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
Концепция устройства государства . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция создания бюджета . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция Конституции . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция законодательства . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция должности судьи. . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция должности адвоката. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция местного самоуправления населения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция должности Гаранта . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция должности Президента . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция правительства . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция непрерывного образования . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) . . . . . . . . Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . .
. . . Концепция организации здравоохранения .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция круглосуточного
кардиографа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция ненасильственного радио и телевидения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция защиты населения
от зомбирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция народного
гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . Концепция водопровода . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция квартальной баржи . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция лёгкого метро . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция транспорта Москвы
и РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция долговечных дорог
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция дистанц. защиты
транспорта от столкновений . . . . . . . . . . . . . . . Концепция муниципальных и гос. хранилищ.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета . . . . .
. . . . . . . . . . . |
|
||
Концепция
лёгкого метро (версия для печати) Идея
рождена мной в Новомосковске в 60-е годы, когда я был
школьником и не знал о метро, не видел его, поэтому проект предложен
горисполкому под названием "подземный троллейбус". Но он сочетал задачи городского транспорта
и дальних перевозок с потребностями индивида и малых групп. Суть
идеи – использования электромобиля, движущегося в подземном
тоннеле. Предлагалось использовать микроавтобусы
на 8-15 человек,
движущимися в стеклопластиковой трубе, на "резиновом
ходу", с укороченными электросъёмниками-штангами на крыше. Авто может быть одиночное или сцепкой по типу
поездов. Вождение предполагалось автоматизировать, т.к. прокладка тоннелей не
предполагала перекрёстков (пересечения трасс движения), трассы расходились в
разных уровнях и имели пересадочные и остановочные узлы. В 90-х уже
предлагалось ввести элементы компьютерной безопасности и вождения. Из-за меньшего веса
подвижного состава, чем у электропоездов (метро и "электричек"),
трубы тоннеля испытывают меньшие динамические нагрузки. Пневмошины на стыках
труб не издают грохот, как стальные колёса на рельсах. Шинам не нужна колея,
достаточен наклеенный "защитный коврик", чтобы не изнашивать и не
ремонтировать саму трубу. Стеклопластиковые трубы
должны обеспечить большую долговечность и водонепроницаемость
трасс, не разрушаются водой и кислотно-щелочными растворами грунтовых
вод, устойчивы к ударно-вибрационным нагрузкам, устойчивы к грибкам и
плесени, легко моются. Пересадочные узлы из
стеклопластика так же должны быть долговечнее и дешевле в эксплуатации,
чем нынешние бетонные. Хотя и могут обойтись немного дороже. Цена материалов
– вопрос времени и серийности изготовления. Тоннель предлагалось делать
двойным: труба в трубе. Внешняя труба защищает от давления и подвижек
грунтов, отводит возможные протечки вод, может нести часть коммуникаций
(электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения, водоотвод и канализация).
Это защитит их и от воздействия транспортных вибраций. Пространство между
наружной и внутренней трубой достаточно для движения и работы обслуживающего
персонала. Конструкции виброгасящих подвесок внутренней трубы во внешней
может быть разной, вплоть до дешёвых блоков пенорезины. В сейсмоопасных и
водоопасных (заболоченных) районах может быть использована и схемы с
третьей внешней оболочкой. Трасса может быть
проложена по дну рек, между берегами озёр, даже висеть в толще воды.
Так может быть сделан транспортный канал между берегами Байкала, Азовского и
Чёрного моря, между островами Японии и Океании, между Францией и
Англией, Швеция-Египет, Мадрид-Париж,…- Токио, и т.п. При должном инженерном
исполнении морские перевозки возможны и в Австралию, и в Америку. В
мегаполисах этот транспорт может заменить и трамваи с троллейбусами, и
метро. Он может соединить любые улицы и объекты в любых
направлениях, копировать линии улиц (следовать вдоль них). Он может соединять
города с вокзалами, аэропортами и речными пристанями, выставочными центрами,
стадионами, центрами развлечений и отдыха, административными центрами. Он
может осуществлять грузоперевозки, развозку товаров с оптовых баз в розничные
магазины и т.п. При
этом все эти объекты не будут так привязаны к перекрёсткам и транспортным
узлам, как ныне, не составлять костях городских планировок. Города избавятся
от вынужденного созерцания транспортных узлов и выслушивания их шума. PS: И хотя, по моему, это лучший транспортный и
градостроительный проект 20 века, мне не оказана помощь в представлении
его на выставках, форумах, публичных презентациях. Мне не понятно его
игнорирование в течение полувека и при нынешних градостроительных и
транспортных трудностях Москвы. Ещё непонятнее – строительство в Москве "монстра на столбиках" с названием "лёгкое метро". Лужков
"слышал звон, да не знал, - где он" или просто "отмывал
откаты" фирм-заказчиков и проектантов, испортив земли и городские
пейзажи. Обратите
внимание: я рассылаю и публикую её уже более 45 лет! Не замечать её
можно только специально! Претендую на помощь
в патентовании и на внесение в Книги Рекордов. ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1966, 1976, 1986, 1990, 2006, 2011 |
|||
Переход к Полной (развёрнутой) концепции создания государства
\\ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \ к статье "Новый взгляд на государство" \\ к статье "С чего начинается Родина?" \ "Призраки из Европы" \ "Детский взгляд на болезнь большевизма"
\ К сборнику "Вечные студенты" \ Вопросы
"непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского
образования" \\ "Из моего словаря
новаций": 1.
Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества
\ 3. "Начальная" школа
\ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ |
|||
Изучи метод раскрутки свыше 1
миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн.
посетителей
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2011
ã
Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2011
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)
Ссылка на сайт,
автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке –
обязательна.
Коммерческое переиздание без
согласования с автором и редакцией – запрещается.
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков,
руководителей стран
и
парламентов, влиятельных людей и простых граждан.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование
адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного
информационного
мусора будет
наказываться.
обновление 01-05-2011mb